ManHeart.ru


Путин за все ответит!

putinЧитая ленты новостей в контакте и фейсбуке, в очередной раз убеждаюсь, что нет для постсоветского пространства значительнее фигуры, чем Царь (правитель, президент, генсек, отец народов).

Причем — для большинства из нас. Как для людей, которые своего президента боготворят, так и для тех, кто с ним отчаянно сражается.

И те и другие сходятся в одном — он отвечает за Все!

Он. Отвечает. За все.

Не слабо звучит, надо признаться. Согласны? Попахивает богоизбранностью, что ли. Как в старину.

И те, кто «за», и те, кто «против» него, буквально ежедневно гонят энергию и собственные силы на возвеличивание Персоны №1.

Он отвечает за все — значит, у него есть власть над всем — а значит, он всех важнее.

Причем, ему для этого ничего не нужно и делать-то! И те, кто «за» и те, кто «против» лепят из него что-то на вроде кумира на полном автопилоте.

Впрочем, чему тут удивляться? Несколько лет назад я сам грешил подобным же. Я точно знал, что виноват во всем ВВ. И именно ЕГО бессознательное Тенью лежит на всем народе.

Если бы не он, если бы не его вытесненные проблемы, к рулю бы не дорвались лишь жулики, да воры. А было бы так, как в странах развитого капитализма.

Ведь (как мне тогда казалось) исключительно подонкам и коррупционерам живется в стране хорошо. А вот порядочным людям (вроде меня, конечно) при таком правителе наверх не выплыть.

В подобном мнении я пребывал долгие годы. Покуда, наконец, не поднял жопу с офисного стула и не сделал то, что много лет мечтал — уволился со скучной работы, создал бизнес и начал зарабатывать любимым ремеслом.

И как-то отпустило.

Теперь считаю так:

Путин, конечно, не совершенен (как и любой другой, пришедший бы на его место). Он, может быть, и правда там что-то делает не так. Кому-то. Наверняка его ошибки влияют и на мою жизнь тоже (и не только его ошибки, кстати).

Мешает ли мне это лично быть достойным, успешным и счастливым человеком?..

…Нет!

Или, по крайней мере, мешает не настолько, чтоб я таким не был.

Тогда зачем мне за или против него бороться? У меня что, дел важнее нет?

P.S. А вот если бы мешало… я бы, наверное, как в старые добрые времена обвинил бы в этом в первую очередь не себя. Признаю.

 

Оставьте комментарий или поделитесь статьей с друзьями:
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
52 Комментариев
  • артём on 22.09.2014

    мочи козлооооооов

    • Генадий on 22.09.2014

      Его величие только в том, что нашел себе лично служащие СМИ, которые и представляют его всемогущим доминантам как в Северной Корее. А простой народ ничего не знает почти ни о чем даже не все знают, что он послал войска в Украину убивать. А сам он трусливый. В свое время Саакашвили предлагал ему встретиться один на один на ринге, а он струсил. Вот и величие через мошенничество и обман простых людей.

      • Петр on 23.09.2014

        Вы серьезно предполагаете, что глава государства должен встречаться с кем-то там на ринге? Да он и шага не сможет пройти, если для подтверждения своей смелости должен будет встречаться с каждым придурком на ринге.
        Мало того, основная масса людей даже не может включить мозг, чтобы понять, что Путин не посылал войска на Украину. Рассуждения очень просты. Количество Украинских войск в зоне конфликта официально- около 50 тысяч. Украинская пропаганда постоянно говорит о уничтоженных российских бригадах и дивизиях при ничтожных потерях со стороны украинских военных. Ну пусть даже будет 1 к 3 (по телеку говорят 1 к 10 и больше). Таким образом для стабилизации фронта Россия должна послать на Украину не менее 150 тысяч человек. Это 20-30 дивизий. Верящие, что можно это скрыть верят во всемогущего Путина.

        • Пол Манфред on 23.09.2014

          Если бы Путин не посылал войска на Украину, то украинцы не попали бы в котел под Иловайском и давно задавили бы террористов, которые появились на Украине из России(практически все — граждане РФ) и под Псковом не хоронили бы тайно российских десантников, а потом нападали на журналистов, рассказавших это.Включите мозг сами, а заодно выключите Первый канал, Россию 1 и НТВ — основные рупоры путинской пропаганды, лжи и лицемерия.

      • И on 23.09.2014

        Если бы Путин послал войска в УКРАИНУ началась бы 3 мировая. Официально русской Армии там НЕТ. Иначе Украины бы уже не было.

        • Пол Манфред on 23.09.2014

          Зато неофициально российская армия там есть.И наших военных тоже хоронят неофициально.А Украины уже и так нет — в своих бывших границах.

  • Александр on 22.09.2014

    Это, конечно, россиянам решать, какой у них президент и как он виноват( или не виноват). Но!…Что скажут о президенте, если любимый бизнес прикроют ? Президент — должность выборная. И, посему, несёт ответственность перед избравшими. За что несёт ответственность? За то, для каких функций его избрали. А для чего россияне избрали ВВ…ответьте себе сами.

  • Вячеслав on 22.09.2014

    Согласен с автором на все сто!!!!!!

  • Дмитрий on 22.09.2014

    Совершенно верно подмечено. Абсолютное большинство людей, тратящих свое время на «борьбу с режымом» (говорю это как человек, когда то принадлежавший к этим самым «борцунам») — являют собой классическиих нытиков-неудачников с комплексами инфантила. За редким исключением у этих людей — нет семьи, детей, нет своего дела, которое они любят, а если есть, то нет источника постоянного дохода, как правило они истеричны, ленивы, или напротив, бешено активны, только все без плана. Они очень любят фантазировать, ставить себе завышенные ожидания, придумывать «миры», в которых им «хотелось бы жить» (некая якобы «райская» Европа и т.п.), во всех бедах у них виноваты кто угодно но не они. И еще — тотальная настроенность на негатив. Во всем, буквально во всем. Пример из жизни — иду я с таким «оппозиционером» рядом, говорю — как хдорово все таки что в этом году в городе настолько много посадили цветов — какая красота, посмотрите. Знаете что мне ответили? «Чему радоваться? Это цветы однолетние, на них московские чиновники откаты делают, не сажая многолентие! Это зарыты ваши денежки!». Я просто вот реально фигею с такого… Слов нет… И вот так везде — они НАСТРОЕНЫ всюду видеть вместо цветов — дерьмо и не видеть ничего хорошего. Им так удобнее жить «обиженными» — ведь во всем и кругом — в том что они не смогли себе завести нормальную жизнь — должен быть виноват «путин». даже не знаю а что же они будут без него делать? Изобретут нового «путина» для оправдания собственной никчемности и брюзгливости (в конечном итоге собственного ЛУЗЕРСТВА)?

    • Виталий on 23.09.2014

      Согласен с Вам на все 100%

    • Светлана on 23.09.2014

      БРАВО , АЛЕКСАНДР !!!!

    • Светлана on 23.09.2014

      Дмитрий,на самом деле ,я сказала «Браво» Вам ,нечаянно перепутав имя. Браво,Вам Дмитрий, Браво !
      Идите и делайте,сейте прекрасное,доброе,вечное,вместо того,что бы кого-то искать виноватым во всех своих проблемах!Нечего ныть и плакаться в жилетку!

    • Пол Манфред on 23.09.2014

      Зато вы на все смотрите сквозь розовые очки, вам, пардон, хоть в глаза мочись — все божья роса.Правильно вам человек сказал про воровство на цветах — воруют будь здоров, так же, как на постоянных стрижках газонов, везде, где можно, например вдоль железной дороги.И к вашему сведению, среди десятков тысяч людей, вышедших на Марш Мира в Москве 21 сентября были самые разные люди — и с детьми, и с положением в обществе.Вышли, потому что наболело, а не потому что неудачники.Ваша логика конечно подходит для любого подхалима, приспособленца, конформиста — всегда быть «одобрямс», видя, как грабят, убивают соседа, не защищать его, а только молиться, чтобы к вам не пришли, имея семью бояься за нее, но добиваться благ для своих близких путем ублажения начальников всех мастей, а не путем борьбы за справедливость и равноправие.Вы, имеющий семью, хотели бы, чтобы вашего сына отправили умирать неизвестно за что?Или он бы вернулся калекой с «тайной» войны, типа украинской?Протестующие против нынешнего преступного режима(преступного не в кавычках, а в соответствии со вполне реальными статьями УК РФ и международными положениями)этого не хотят.Не хотят, работая всю жизнь, остаться без пенсий — а сейчас власть стремится сделать именно это.Так что, мы не неудачники — мы думаем о завтрашнем дне и хотим, чтобы сегодняшний был лучше.

  • Артем on 22.09.2014

    Полностью Согласен с вами Дмитрий ! Россия сейчас делает то , что должна !! так было во все времена !! и не важно нравится тебе правительство или нет ! есть нечто большее в нашем народе !! осталась мудрость — вот об этом надо говорить !! несмотря ни на что .. как — бы плохо не было нашему человеку он пасть порвет за свою страну ! история свидетель ! вот где надо работать психологам ) почему так ? что в нас такого ..

    • Пол Манфред on 23.09.2014

      В вас мудрости точно не осталось

  • timur on 22.09.2014

    Вам делать больше нечего?!

  • Pavel on 22.09.2014

    Есть такая басня «Слон и моська».

  • Nasha on 22.09.2014

    Нет слов.. лучше бы Вы вообще не затрагивали эту тему…
    Самое крутое разочарование за последнее время .. в авторе.
    Поразительно – как грамотный человек – может быть таким ограниченным…?
    Самое опасное в данном случае – что – собрав вокруг себя таких же «…» — они все вместе с автором вместо того чтобы развиваться – тупеют… «согласен..!», «да..»
    Прошу прощения и спешу «отписаться».

  • Сергей on 22.09.2014

    Глупо винить одного человека во всех бедах. Путин всего лишь — рулевой, а гребут то все остальные, причем кто куда! Когда народ наконец то поймет куда надо грести, сплотится вместе, вот тогда «корабль» пойдет быстрее, надеюсь к «светлому будущему» :) В конце концов — каждый кузнец своего счастья. И нечего на зеркало пенять, коли рожа крива.

    • Петр on 23.09.2014

      Народ сам сплотиться не может. Его сплачивают лидеры и СМИ, если есть такая потребность. Но бывает и так, что народ намеренно дезориентируют.

    • Пол Манфред on 23.09.2014

      А куда надо грести?

  • Александр on 22.09.2014

    Дима, я понимаю, что ты имеешь ввиду в этой статье. Понятно, что вопросы личной успешности и благополучия — это вопросы личные, и Путин здесь не при чем. Но вопрос в другом: имеем ли мы право позволять какому-то человеку решать вопросы жизни и смерти людей,в том числе наших близких и друзей? Миллионы людей на донбассе в результате его «защиты» (хотя, конечно, не только его) остались без жилья и налаженной жизни. Да, конечно, можно заработать еще, и стать на ноги заново. Но имеем ли мы право молчать, прикрываясь подходом ответственности за свою жизнь? Уж слишком это напоминает подход «моя хата с краю».

  • a11a on 22.09.2014

    где-то с первых числах марта начала жить по принципу «вне политики», только личные/семейные/рабочие задачи и их решение. жить проще не стало, но раздражения от происходящего поубавилось. наверное, каждый должен заниматься своим делом.

  • Александр on 22.09.2014

    Дмитрий, спасибо вам большое за очень интересную статью! Честно, раньше, как-то я и не думал о названии статьи

  • Борис on 22.09.2014

    Что сказать о Путине? История скажет за него. Налицо культ личности и поклонение кумирам. Ни для кого не секрет, что Путин во многом подражает Российскому царю Александру III (миротворцу). Можно провести неисчислимое количество аналогий в поступках, манерах, законах между царем и президентом, достаточно сравнить время царствования одного и время правления другого. То же у обоих: спонсирования технического прогресса, миротворческая миссия, лишение должного образования низших слоев и усиление религиозности — все как на ладони. Нет ничего бессознательного и расточительного — всего лишь подражание. В современном виде. Всего лишь амплуа.
    За все отвечать придется не Путину — увы, отвечать за все будет, как всегда, народ. То есть невиновные и непричастные. Мы с вами и наши со своими. Остается надеяться, что будущий правитель выберет для себя роль более разумную и гуманную по отношению к своему народу.

    • Пол Манфред on 23.09.2014

      Вот только после Александра III был Николай II, прошляпивший страну бандитам-террористам!

  • Oskar on 22.09.2014

    Согласен с Nasha on 22.09.2014,
    Удивительное рассуждение для человека который вызывал уважение как психолог
    Я понимаю что можно быть ограниченным в экономике и политике не понимая что происходит и что Россия идете прямым ходом в изоляцию и к экономическому краху.
    Но Вы также предложите спокойно заниматься своими делами матерям которые похоронили своих детей на войне с Украиной?
    Поразительный цинизм!

    • Анастасия on 22.09.2014

      Согласна. Это все какие-то крайности, грешащие инфантилизмом. И те кто винят Путина, сами при этом ничего не делая, и те кто говорят, что самое главное это не обращать внимание на то, что происходит на политической арене, одинаково далеки от истины. Одно не исключает другое. Можно много работать — и даже занимаясь при этом любимым делом, и зарабатывать, и почитывать статейки по психологии, но когда в результате этой многоходовки, отражающей политические и личные амбиции ряда политических фигур, развернется третья мировая, вопросы личностного роста, успешности, прибыльности и раскрутки сайтов резко отойдут на второй план за грудой трупов в каждом квартале каждого города.

  • Мартин on 22.09.2014

    А что комментировать? Все всегда винят власть, она всегда плохая. Раньше всегда был плохим учитель, потом стал плохой начальник. Всегда был плохой президент… Только мало кто задаётся вопросом: а что лично я сделал, чтобы мне жилось лучше? Именно сделал, а не подумал, ибо предтеча действию — слово, предтеча слову — мысль.

    • Пол Манфред on 23.09.2014

      Например, я лично делаю вот что: всегда хожу на выборы и голосую НЕ за нынешнюю власть.У Путина когда-то были благие начинания, все они перечеркнуты войной на Украине.К сожалению, большинство людей вообще пренебрегает своим избирательным правом, чем пользуются нечистоплотные сотрудники избирательных комиссий.

  • Сергей on 23.09.2014

    Впервые за долгие годы Россия без оглядки на запад забрала то ,что принадлежит ей по праву.Возможно ли это было при ком то другом?А при ком еще так защищали жизни русских людей?Только за это Путину можно простить многое.

    • Пол Манфред on 23.09.2014

      По какому такому праву?Границы всегда меняются и никаких конкретных прав на аншлюс тут нет.Путин решил воспользоваться ситуацией и отожрать Крым, вот и все.Кстати, теперь там будет игорная зона — хороша забота о русских, да?И кто это «защищает жизни русских людей» — убийца Гиркин-Стрелков, что ли?Кто защитил жизни российских десантников, погибших на Украине?Если Путину и можно было что-то простить из прошлых деяний, то это — нельзя.Это — Нюрнберг.

  • ольга on 23.09.2014

    Своєю статею.ви вчерговий раз погонили хвилі.по принципу. моя хата з краю.Низеньков вклонились і немов би привітались.немов би послали.Ви напевно не розумієте.що в Україні іде війна і воює руський мір.за що?Зруйновані міста.тисячи людей загинули.за що?За те що б руськи кричали кримнаш? Тепер треба тисячами трупів вложити до нього дорогу.напоїти водою.забрати газ(бо бачите хохли вирішили бути не залежними)і ху»ЛО не приделах.Мені бізнес вести він тоже не мішає.але це дуже впливає на його результат.

    • Oskar on 23.09.2014

      Это не русские брат, это дикие бешеные псы называющие себя русскими патриотами. Их место за колючей проволкой, которую они себе сами соорудят. Глядя на этот массовый психоз и зоопарк понимаешь что их если что то и вылечит только голод санкции проблемы, и чем больше их тем им лучше. Им хочется крови, просто так жить не интересно. А настоящих русских осталось очень мало. Видимо какая то убогая вымирающая нация.

  • Виталий on 23.09.2014

    Провокационная статья… Вот только не нужно тем, кто обвиняет людей в создании нового культа личности изображать из себя эдаких реакционеров, Новодвориских, Макаревичей и Собчаков…. уже тошнит от этой «моды» борьбы с «режимом»… Нет в мире такого государства, где было бы столько свобод!!!
    Кругом одни оппозиционеры, борцы… Тьфу, аж противно!
    Президент — это первое лицо государства, которое представляет это государство на мировой арене….И нам нужно гордиться тем, что у нас Такой Президент!!!!! (Подавляющее количество мировых лидеров «ссут горячим кипятком» от зависти к его авторитету Путина…
    Разве плохо, что государственный лидер имеет такую мощную поддержку от своих людей!!! И разве это повод, что бы нести всякую чушь относительно Культа Личности…
    И как раз таки в это смутное время, когда Нашему Лидеру со своей командой, в условиях жесточайшего прессинга со стороны агрессивной политики англо-саксов и их марионеток, приходится разыгрывать сложнейшую «шахматную партию», на кону которой стоит без преувеличения вопрос БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ РОССИИ, БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ МИРУ, требуется наша поддержка….

    • Пол Манфред on 23.09.2014

      В этой «шахматной партии» власти вовсю жертвуют пешками — нами с вами.Советую вам переехать в Северную Корею или Иран — там правители еще круче нашего, у них еще больше поддержка населения.Правда, когда американцы пришли в Ирак это население почему-то стало тут же сносить памятники Хусейну, хотя совсем недавно на крови клялось ему в верности до смерти.

      • Пол Манфред, Вы уже столько ожесточенных комментариев настрочили, что я начинаю опасаться за Ваше здоровье и состояние.

        Это не насмешка, мне правда кажется, что с Вами происходит что-то нехорошее.

        Забудьте о Путине, вспомните о себе. Цель этой статьи — в этом, а не в оправдании чьих-либо действий

        • Пол Манфред on 23.09.2014

          Возможно, цель этой статьи — в оправдании БЕЗдействия, помнить ТОЛЬКО о себе?

  • Олег on 23.09.2014

    Отписываюсь нафиг.Тьфу
    Не ожидал такой фигни от Дмитрия.
    Живи расееей своей далее

  • Петр on 23.09.2014

    Кстати, Дмитрий, у вас наоборот стоят выводы. «Он отвечает за все — значит, у него есть власть над всем — а значит, он всех важнее.» В норме человек рассуждает наоборот. «Он всех важнее (подразумевается главнее- наибольшая должность), значит у него есть власть над всем, значит он отвечает за все». Согласитесь, в таком виде рассуждения гораздо более логичны, и, в общем-то эти выводы вполне обоснованы. Глава семейства отвечает за семью, начальник отвечает за действия подчиненных. По аналогии, глава государства отвечает за состояние дел в государстве. Если рассмотреть ситуацию в целом, то отношение к власти уже есть борьба. Она может быть незаметная, а может быть видимая невооруженным глазом. Обычно борьбой называют видимую борьбу. Когда люди уже вышли на баррикады. Но этому, обычно, предшествует борьба скрытая- разговоры на кухнях, споры, выстраивание убеждений. И вот как только подойдет время, у людей останется 3 пути- За, Против и Спрятаться. Спрятаться по настоящему- удрать из страны получится не у всех. Кроме того может случиться так, что активное меньшинство одолеет пассивное большинство, поэтому осознавать свою позицию- полезное дело.

    • Если мужчина считает СЕБЯ ответственным за свою жизнь и за благосостояние своей семьи, ему некогда тратить время на недовольство политикой. Он ищет пути достижения поставленных целей, а не стравливает энергию в борьбу против тени Путина.

      Тем более, что обычно это никакая не борьба, а просто злословие. Попытка объединиться в пересудах с такими же недовольными (и уже через это почувствовать себя правым).

      Правда, я не понимаю, откуда у действительно целеустремленных людей может быть много времени на это.

      Возможностей разбогатеть и сделать свою жизнь лучше — в нашей стране пока гораздо больше, чем в какой-либо из стран Запада. Но и риска много, это да. Одно без другого редко возможно

      • Петр on 23.09.2014

        Политика, тоже одно из средств достижения целей, в том числе благосостояния семьи. Иначе люди не шли бы в политику. Можно привести такой пример, хоть это и одно из крайних состояний, но крайние состояния яснее очерчивают ситуацию. Так вот пример- когда началась Великая Отечественная, тоже часть людей сказала, что они вне политики, и им без разницы кто у власти Гитлер или Сталин. Оставили ли их в покое, заниматься домашними делами? Нет. Так что выбор в любом случае придется сделать, иначе его сделают за тебя. В мирное время это слабее заметно, но ситуация та же. Злословие и восхваление это крайняя степень выбора, которая захватывает сознание, и в эти крайние степени ударяться, естественно не следует, но выбор в любом случае присутствует.

        • Были и те, кто боролся против Гитлера и Сталина. А их оставили в покое?

          Увы, это жизнь. Здесь нет однозначных решений.

          И, кстати, лично Вы, Петр — какие свои проблемы решили с помощью политики? Поделитесь

          • Петр on 23.09.2014

            Дмитрий, я не решаю свои проблемы с помощью политики, потому что я до этого не дорос, отсюда смысла тратить свое время на политические тусовки и споры не вижу. Но у меня есть свое представление о ситуации. Вы, Дмитрий, намеренно или неосознанно путаете кухонные разговоры о политике, непосредственное занятие политикой и возможность иметь свою точку зрения на политическое устройство мира. Первое- бессмысленная трата времени (ну или развлечение), второе- работа, третье- заначка на всякий случай.

              • Петр on 23.09.2014

                Потому что вы нечетко выражаете мысли в вашей статье.
                1) Вы перевернули причину и следствие- «За все»- «Главный», в то время как все наоборот.
                2) Говорите, что раньше думали «Он в ответе за все», значит «Если бы не он, если бы не его вытесненные проблемы, к рулю бы не дорвались лишь жулики, да воры.» и добавляете «А было бы так, как в странах развитого капитализма.» В действительности, эти вещи ни как не связаны.
                3) Пишете «А вот порядочным людям (вроде меня, конечно) при таком правителе наверх не выплыть.», не объясняя куда «наверх», и как это связано с «занятием любимым делом» и удовольствием от занятия любимым делом.
                В общем, какой-то винегрет.

      • Пол Манфред on 23.09.2014

        «Возможностей разбогатеть и сделать свою жизнь лучше — в нашей стране пока гораздо больше, чем в какой-либо из стран Запада».
        Дмитрий, в нашей стране некоторые люди разбогатели, а у них отобрали бизнес и посадили в тюрьму(Ходорковского, например).Я согласен, что нужно жить своей жизнью, а не чужой, но в последнее время людей на акции протеста(конкретно, на Марш Мира 21 сентября, другие не разрешали)приводит именно НЕ желание жить по ЧУЖИМ правилам, которые нам навязывает Путин.Вы сами-то не видите куда все катится?Телевизор превратился в зомбоящик, интернет хотят запретить(интересно, будут тогда ваши проекты и сайты действовать?),наша власть оккупировала часть другой страны, управляемые ею бандиты разрушили всю инфраструктуру Донецкой и Луганской области, теперь там погибают ниши кадровые военные.Можно жить своей тихой жизнью, но что вы будете делать, когда такие «вежливые люди» придут в ваш дом, захотят отобрать у вас бизнес, семью, отправить вас и ваших близких на войну?Вот вы можете спокойно наблюдать, как на улице у вас на глазах кого-то грабят, убивают, насилуют?Надеюсь, что нет.Но если да, тогда будьте готовы к тому, что если на вас нападут, окружающие тоже окажутся сторонними наблюдателями и «целеустремленными людьми, у которых нет времени» на защиту вас от бандитов.Я нисколько не утрирую, сейчас происходит именно это в отношение Украины.Я сам — человек весьма далекий от политики, но 21 сентября я вышел на Марш Мира в Москве, потому что не хочу, чтобы бандиты пришли в мой дом.Хочу верить, что если так же нападут на меня,как Путин напал на Украину, то среди большинства обывателей найдутся люди, которым не все равно, у которых «будет время» на защиту ближнего своего, именно потому что они целеустремленные и созревшие личности, а не конформисты и вечные жополизы, делающие «как все».
        Вообще, я уже писал, что рассматривать в ваших проектах политику — не очень правильно.Вам, конечно виднее.Но психология все же работает с отдельными людьми, а политике речь идет скорее о манипулировании сознанием масс, массовых психозах.Такими вещами занимаются спецслужбы в закрытых НИИ и вряд ли это можно назвать классической психологией и психоаналитикой. Видите, уже некоторые люди отписались от вашей рассылки.

        • Да я и пишу для отдельного человека.

          О политике здесь больше всего Вы написали.

    • Петр, в моей жизни важнее меня человека нет. Есть столь же значимые. Но это точно не Путин

  • Инна on 23.09.2014

    Кошка бросила котят это Путин виноват… есть такой стишок бродит по сайтам. Поддерживаю высказывания автора. Спасибо Дмитрий

  • Господа, закрываю комментирование данной статьи.

    Истерик и прочих психозов мне тут не нужно. Все, что считаю правильным, сказал в статье. Предпочитаете возвеличивать Царя над своей жизнью и сливать ответственность на него, дело Ваше.