ManHeart.ru


«А я бы — не потерпел!»

Почему так сложно прекратить войну на Украине?

Ведь гибнут мирные жители, разрушается инфраструктура. Бюджет несет колоссальную нагрузку.

А учитывая то, что ситуация для экономики и до начала всего этого выглядела не очень, военные расходы и вовсе похожи — на пир во время чумы!

Со стороны порою кажется, будто одни безумцы могли бы предпочесть такое противостояние — простым переговорам (И иногда мне так оно и кажется — что дело тут без массового психоза не обошлось).

Но есть еще одно объяснение, звучащее не менее серьезно (по крайней мере — для меня):

Мне кажется, остановить войну на Украине не позволяет… толпа зевак.

draka…Помните, как это было в школе — стоило двум пацанам начать ругаться, как тут же появлялся кто-то третий. И c возмущением произносил: «А я бы такое — не потерпел!».

После чего все то, что вроде бы имело тенденцию довольно быстро разрешится, внезапно превращалось в потасовку.

«Раз он не потерпел бы, не потерплю и я!»

На самом деле провокатор, я думаю, вполне бы мог стерпеть и большее, чем тот конфликт, свидетелем которого он стал. Подумаешь, кто-то чего-то не то сказал или не то вдруг сделал. Да мало ли в мире люди совершают ошибок!

Но дело там было точно не в нем. Не в провокаторе. Та ключевая фраза, которая превращала ссору в  мордобой, была лишь своеобразной проверкой на вшивость. И направлялась на того, кто по каким-либо причинам был не уверен в себе (Однако очень хотел быть принятым в среду тех, кто уверенным на тот момент казался).

Понимаете? Отчаянно желая быть принятым в компанию больших и сильных ребят, такие пацаны почти что неизбежно поддавались на провокацию. И ввязывались в заваруху.

Даже если вероятность победы для них была катастрофически мала.

Уж лучше быть побитым, чем не быть принятым за своего «хорошими» парнями.

Ведь получение признания — одна из базовых потребностей людей…

…Глупо, конечно, удовлетворять ее за счет своей же безопасности. Но если «голод» по ней достаточно силен, а перспектив удовлетворить ее иначе не видно, часть людей готовы пожертвовать и ею.

Но ладно он, этот пацан. С ним все понятно. Но вот зачем, скажите, потасовка была нужна тем провокаторам, которые подкладывали язык? Для них-то выгода какая была в том, что два обыкновенных мальчугана вдруг превращались в двух заклятых врагов?

Мне кажется, что так они удовлетворяли иные свои потребности. Потребности — пустить другому кровь. Слить собственную ярость. Избавиться от напряжения и тревоги.

Да, разумеется, провоцируя других, они не размещали свою агрессию непосредственно, а все делали исключительно чужими руками (своими это делать было либо страшно и опасно, либо по каким-либо причинам — запрещено). Но все равно — находясь в непосредственной близости от драки, смотря на кровь, видя разорванные рубахи, вдыхая запах пота и слыша разъяренные вопли и проклятия — они, почти что участвовали в ней сами.

Такая прорва возбуждения и никакого риска!

Примерно с той же целью люди ходят, например, на спортивные состязания, смотрят боевики и фильмы ужасов.

Однако тут все так реально, травмоопасно, близко и… этот конфликт, в отличие от остального — подогревался ИХ волей! А значит включиться в него эмоционально и разместить свою агрессию им было намного проще.

Конечно, мальчики рано или поздно вырастают. Они становятся сильнее и мудрее. Но часто, к сожалению, стратегии их поведения, несмотря на все на это, остаются прежними:

Если кому-то не хватает духа вступить в кровопролитное сражение с сильным и могущественным соперником самому (или просто ему это запрещает кто-то главнее), но очень хочется — можно так же, как и в школе, спровоцировать на бойню других. И прибалдеть, участвуя в долгом и мало результативном «урегулировании» конфликта.

Считаю, что война на Украине продолжается, в том числе и потому, что слишком большому количеству людей внутри страны и вне ее (с обеих сторон) хочется убивать. И они не знают, как справиться с этим желанием иначе.

А потому у держав с пораненной самооценкой (я сейчас имею ввиду и Украину, и Россию) не остается (почти!) никакого другого выбора, кроме как поддаться на эту «проверку». И попытаться выжить в тот момент, когда вокруг галдит взбудораженная кровью толпа.

craud

Оставьте комментарий или поделитесь статьей с друзьями:
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
53 Комментариев
  • Гульфара on 11.09.2014

    Я полностью с вами согласна .Война планируется . Она выгодна и поддерживается. Я обрадовалась что вы создали блог специально для мужщин. Работаю с группой мужщин . У меня растет сын.
    Я назвала ее Освобождение Мужщин. Буду рекомендовать ваш блог «своим мужщинам» Вы МОЛОДЕЦ — это очень серьезный шаг.

  • игорь on 11.09.2014

    корень зла не в толпе. которая подстрекает. корень зла в том. что украина в целом перестала производить и стала потреблять . народное хозяйство за 23 года независимости разворовано. так сколько можно терпеть еще страну вечных выборов. и таких вопросов довольно много

  • Павел on 11.09.2014

    С каждым годом увеличиваются природные катаклизмы, наводнения, пожары, землетрясения, смерчи, ледники тают сильнее, восстает народ на народ.
    Христос сказал, что должно этому быть, все это только начала болезней.
    Все идет к своему концу. Мир готовится принять антихриста. И придет Христос поразит его и всех нечестивых земли. Правда Божия совершится.

  • Алексей on 11.09.2014

    Кодекс воров в законе — рекомендую, чтобы понять кто провокатор, а кто провоцируемые. В отношении ДНР и ЛНР понятно, что конфликта как такового нет. Есть патриотизм и есть память о фашизме, который победили. А победили?! 5 лет лишения свободы за побег школьного учителя из Украины — как вам такой расклад? Также лишение свободы за общение на русском языке на территории Украины. И само собой беглые мужчины от 18 до 60 лет — уклонисты и предатели, как для властей, так и для тех кто остался в пекле событий. Какие конкретные предложения по урегулированию конфликта можно предложить, когда конфликта как такового нет, а есть фальсификация событий? А вы уверены, что нам правду говорят про Российские войска, которые стоят и смотрят как два «мальчугана» дерутся?

  • Vlad on 11.09.2014

    Хм… Война в Украине — это российская агрессия, при чем начиная с Майдана. По моему видению остановить ее можно следующим образом: выгнать россиян с оружием из Украины; лишить власти преступника Путина; ввести войска НАТО. Большая просьба, проверяйте слова Киселева и прочей святоврущей нечести с экранов ваших теликов.

    • Ирина on 12.09.2014

      Здравствуй! Утверждения Ваши опасны для Ваших родных и не разумны. Обидно это слышать от славян (смотри, ведь я бы тоже могла сказать тебе сейчас обидное)Когда вспоминаешь про «Моську и слона»- не находишь ничего похожего? Мне очень жаль вашу многострадальную ЗЕМЛЮ — если не оставишь на ней своего семени, то только кучу дерьма..

    • Павел on 15.09.2014

      У вас есть доказательства что майдан и прочие беды это российская агрессия? Может посмотрите пару раз российскую версию событий?

  • Vlad on 11.09.2014

    А что до статьи — не согласен в корне! Украинцы ни когда не были заинтересованы в бойне. У нас земли черноземные )))) нам не когда воевать!)))) и не за чем. Даже сейчас, когда русские войска вторглись к нам, мы стараемся не впасть в клиническую русофобию и стараемся говорить даже с теми, кто полностью проявил себя ватником! Правда нет успехов больших…

  • Egor on 11.09.2014

    Статья сильная, написано всё верно, но это лишь методы и средства, а первопричина-то зла в чем?
    Энергоносители… в частности сланцевый газ. Америкосы попробовали у себя «качнуть» чем закончилось? Экологической катастрофой, ну… или почти таковой…. .
    А уж если брать по крупному, то противостояние Запада и России,- это противостояние двух менталитетов: Западного- менталитета потребителей неспособных давать ничего взамен- ТОЛЬКО БРАТЬ, не оставляя после себя ничего взамен и нашего ориентированного на следующие поколения…..
    «Что мы оставим после нас…..»

  • Вячеслав on 11.09.2014

    Все намного проще, пока не поделят газотранспортную систему Украины, перемирия не будет. Война капиталов.

  • Vlad on 11.09.2014

    Уважаемый Egor! А если отставить пропагандистские лозунги, может быть вы сможете обратить внимание, что западное мировоззрение — это мировоззрение воспитанное христианством в духе служения ближнему, откуда там и производство и сотни замечательных продуктов. А в России нет ни одного продукта, кроме некоторого оружия, которое предназначено для отъема благ, а не для служения. Или у вас есть реальные аргументы в пользу вашей точки зрения?

  • Геннадий on 11.09.2014

    В статье я увидел: ситуация из межличностных отношений школьного пацанского коллектива как метафора международного конфликта м-ду странами. Минус метафор в том, что они всегда неполно моделируют анализируемый предмет, чтой-то упускается.Плюс в том, что помогают понять анализируемый предмет упрощенно-схематично, образно, эмоционально.
    Ещё мысля пришла: рассматриваемый метод стравливания нежелающих конфликтовать сторон — тактическая задача, фрагмент развития конфликта, один из способов перевода его из вербальной фазы в военную (от ругани к мордобою то бишь). А стратегические вопросы (кому выгодно, почему, зачем?) не затрагиваются, да и задачи их затронуть в короткой статье нет.
    Спасибо, Дмитрий, что благодаря Вашей статье неожиданно получается взглянуть на украинские события через психологию.

  • Владимир on 11.09.2014

    Да нихто не хочет и не хотел никакой крови в Украине. Если б Россия не вводила войска не посыла технику, оружие и не зомбировала своих подданых по ТВ не было б никой войны. Люди в Украине хотят созидать свое будуще, что-то создавать, как и во всем цивилизованом мире, и такое ощущение, что лишь в Кремле не наиграются никак в войнушки… а люди что ниимеют ничего и нмичего не достигли по колено в грязи им аплодируют и просят еще… но уж никак не в Украине…

      • Владимир on 11.09.2014

        А что если так и есть?
        Если другая страна вкатывает танки, раздает оружие проводи информационную агит-работу — то есть полдностью провоцирует войну на чужой территории, а другая сторона пытается защититься от данной агрессии — Это значит что просто обое хотят крови???
        Или проще — у вас хотят отобрать ваше имущество — вы вступаете в долгую драку — значит вы жаждите крови. Логика на нуле…
        Я понимаю что по Геббельс-ТВ вам показывают лишь искривленную реальность. но человек на то и человек — чтоб мыслить и задавать себе вопрос — а что если так и есть?

      • Андрей on 12.09.2014

        Конечно, если Вы не один из двух-трех идиотов, развязавших войну. В Украине около 45 млн., на России ещё около 142, а развязали войну пара-тройка безумцев (потому, что решать вопросы в Европе в 2014 году военными методами — это чистейшее безумие). Так вот — для 186 999 997 человек, живущих в двух странах в войне виноват кто-то другой. Это закон. А Ваш такой ответ говорит о том, что ответить по сути нечего.

  • Oskar on 11.09.2014

    ОК, потрачу немного время, Дмитрий, уже сам Ваш вопрос заголовок очень напоминает мне какой то абсурдный постулат из КПСС российского СМИ.
    Почему так сложно прекратить войну на Украине! я уже начинаю подозревать что вы работаете на КГБ в отделе пропаганды ВВ Путина. :)
    На Украине абсолютно не сложно прекратить войну, просто для этого надо убрать от туда русские войска и война закончится через 3-4 дня. Это не Израиль и Палестина, там небыло и нет никаких противоречий, деления территорий и ущемления чьих то прав, это все создано ВВ Путиным, когда то который пытался протолкнуть рефернедум среди русскоязычных в Эстонии в 93 году, с возможностью развития аналогичного сценария, но тема там не прокатила.
    Если рассмотреть аспект зрителей драки то здесь могу согласится с вами, только в отличие от школьного двора где за дракой наблюдают непосредственно — здесь наблюдают посредством СМИ. Если методично показывать росиянам смонтированные кадры, женщин с оторванными ногами, а потом улыбающихся украинцев — главное последовательность, как я уже наблюдаю с российсскими каналами, потом показать американских ,,капиталистов» и вопрос что они спонсируют войну ради ,, ресурсов» оставить как само собой разумеющимся то ничего удивительного что 80% россиян начинают ненавидеть весь мир и готовы на войну защищать русских на украине, в прибалтике или еще где то, которым это на самом деле совсем не надо. Под этот шумок можно продолжать воровать вводить ужесточения в законах, контроль интернета, лишать пенсионных накоплений, конечно продолжать выкачивать ресурсы своей страны набивая свои счета в оффшорах ( не рублями) , нафига что то производить развивать средний класс который безусловно потом станет оппозицией!
    Что касается комплеса неполноценности то здесь опять я сравниваю СМИ россии и других каналов, я живя в Германии 30 лет, — я никогда не слышал что если немцы производя что то приводили в пример другую страну и говорили что они ее догнали. В российском СМИ постоянно сравнивают себя с америкой, особенно вооружение, ( хорошо что Ладу еще не сравнивают с мерседесом) всегда стремятся ее перегнать или догнать я не знаю но это так глупо и наивно, действительно создает какой то комплекс неполноценности.. Американцы даже не подозревают о том что кто то их догоняет или перегоняет. Они точно не испытывают такой ненависти к россии, они вообще мало что слышат и знают про нее.
    Диктатура нужна чтобы можно было воровать. При диктатуре манипулирование массами идет из правительства, одним словом гнилое правительство у вас господа. На западе совсем другая структура там управляет всем общество поэтому любимый российский постулат обьясняющий массам почему весь мир против них — это всех задавила америка популярен только в россии и у любого европейца вызвал бы недоумение если бы он это услышал.
    Сорри если я не поддержал направление вашей мысли Дмитрий, но считаю в этой теме имеет место не психология личности а манипулирование психологией масс.
    Уважаемый русские комментаторы — ,,патриоты» ! ведите себя культурно не обзывайте меня и других таких как я — сейчас вспомню — предателем фашистом укропом продажным прибалтом, купленыым америкосами пиндосами,
    Русские ведь самая культурная нация в мире! :) помните об этом

    • Не пойму, а Вы сами-то за войной наблюдаете из окопов? Или все же из Германии по немецким/украинский/российским СМИ?

      И чем тогда (если не из окопов) Ваши буквы отличаются от остальных?

      • Oskar on 11.09.2014

        Нет не из окопов, хотя у меня есть знакомые которые живут в Мариуполе, Донецке и Крыму. Но я сам прожил в прибалтике, был свидетелем как российские танки давили людей, последующей российской демагогии как это все было преподнесено и естественно забыто впоследствии, потом ,, притеснения русскоязычных» ну вообщем всей остальной демагогии.
        Поэтому зная это, и понимая причины этой демагогии я четко разделяю российские СМИ и все остальные.

        • Павел on 15.09.2014

          Поэтому вы теперь навсегда доверяете западным СМИ?

  • Денис on 11.09.2014

    Я сам с Украины и могу сказать что статья мало отображает ситуацию… Дело в том что войны не хотят обычные люди, а конфликт как раз на уровне политиков. К чему тут толпа зевак? Приходят ребятам повестка и вперед воюй или в тюрьму… Я лично не пропагандирую нечего а вижу лишь то что за время этих военных действий, по сути не имеющим смысла, наживаются на людях некоторые депутаты, которые не идут воевать а посылают обычных ребят. Тут виноваты не украинцы или русские а сами политики которые или не могут договориться или это способ заработать денег себе, если бы политиков призывали в армию уверен что конфликт бы был уже давно погашен а так сами видите…

    • Ну, я не имел ввиду, что, буквально, все занимаются подстрекательством. Рад, что есть те, кому это не по нутру.

      • Владимир on 11.09.2014

        Да у нас всем тут не понутру война, в отличае от кремлевского карлика, и бравирущего российских обывателей
        И есть агресор — а есть защищающаяся сторона. Обвинять обоих в жажде крови — глупо.

        • Я не знаю людей, которым война у нас в стране нравится. Не слышал про людей, которых призывали на войну в России. И не слышал про людей, чьих родных отправляли на войну.

          Слышал, правда, про добровольцев, которые уезжают на войну самостоятельно, пытаясь защитить жителей Юго-Востока от правительственных войск. Но не знаю, насколько их много.

          Тем не менее, война шла многие месяцы. И большой вопрос — кто защищался, а кто нападал

          • Oskar on 12.09.2014

            Прошу прощения, но ставить большой вопрос кто защищался, а кто нападал — это уже есть та самая демагогия.
            Здесь все очевидно и ясно и об этом знает весь мир. Если Вы Дмитрий считаете что весь мир обманывает или заблуждается, а Россия говорит правду, Вы таким образом поддерживаете агрессию России,тогда для кого эта ваша статья про агрессию? :)

          • Владимир on 12.09.2014

            Очень жаль, вы тоже полегли в информационной войне… отписываюсь. Жители Юго-востока? Что такое Юго-восток? Держава. Защищались? А что правительственые войска напали. Нет приехали ребята с ГРУ российского захватили в Славянске милицейский участок раздали оружие и стали призывать воевать против страны которая их кормила одевала. И они поджняли оружие на суверенное государство. Потому то правительственые войска и вынуждены были идти защитщать свои територии от сепаратизма. или в Росси по другому — кто хочет отделился под продавлеванием другой державы? Лицимерие!
            И происходит все на далеком востоке Украины при чем тут вообще юг? У вас там много россиян «обороняются» против своей жен Державы? Не сепаратизм ли такое — не самое страшное преступление. Вот. Но россии для вас нужна картинка легенда и плевать что отделится хочет на том же востоке 5 с половиной человек. империализм — дороже жизни людей. Человек — ничо — главное територии оттяпать, уже кинули в утиль 2000 русских солдат, 2000 — разбитых семей! А вам все картинки по ТВ крутят — промывают остатки мозга. А Вы верите. просто безмиолвно верите. как зараженные… очень жаль. Прощайте!

          • Андрей on 12.09.2014

            Не знаете кому на России нравится война? Вот несколько фамилий — Путин, Жириновский, Гиркин, Бородай, Антюфеев, Безлер, Шойгу, Кадыров и т.д. и т.п.

  • Я не читаю нотаций, Oskar. Я считаю, что в данной войне виноваты почти все стороны. И Украина, и Росиия, и Европа, и США. И Вы, и я. Я понятия не имею, что с ней делать.

    Хотя что делать со своей собственной агрессией, я разобраться могу. Плюс пытаюсь помочь людям осознать свою.

    Как только люди осознают, что вольно или невольно способствуют войне, и какие мотивы у них могут быть это делать, появится шанс.

    Моя статья, увы — лишь капля в море ((

    • Oskar on 12.09.2014

      http://www.svoboda.org/content/transcript/26576235.html здесь аналитика во сколько обойдется война России, и что ждет россиян. Может кому то интересно для общей информации, желаю всем добра.

  • Прощайте и Вы, Владимир.

    Если Вы правы, все равно, на мой взгляд, было бы логичнее провести референдум и доказать, что люди не хотят отделяться. Вместо того, чтобы развязывать войну. Пусть и против Российского ГРУ.

    Но когда в людях кипит кровь, проще начать убивать, чем говорить.

    Про эту жесть я и пишу. Кровожадность зашкаливает.

    • Владимир on 12.09.2014

      Возможно, так было бы и лучше. но кто знал что РФ решит использовать такой предлог чтоб начать войну.
      Во-вторых, суверенной государство в праве принимать решенение в соответствии с конституцией. В конституции нету такого права — регіонам отделяться. Как и в конституции РФ. Не так ли? ну и на останок, поймите главно — еслиб не вмешались ребята с ГРУ никакой войны не было и крови и таких жертв с обеих сторон…
      да и сейчас бы все прекратилось, останови б Кремль свою спецоперацію… ведь именно там в Кремле хотят еще крови во имя своих имперских целей, в которых человек ничего не значит. И отвечая на ваш вопрос — как остановить войну — Или в Кремле отравятся выпитой людской кровью, или Кремль должен быть разрушен…

    • Владимир on 12.09.2014

      И еще на последок — кого вам героезируют по ТВ и называют «ополяченцапи». Типо они борятся против окупантов… хотя все наоборот.
      Люди которые замахнулись на сувернитет державы кто? правильно сепаратисты? Враги отечества, враги государства и вообще во всем мире преступники так как замахнулись на сувернитет и территориальнуе целосность. далее — они взяли в руки оружие — терористы, незаконныеп банд-формирования. Во все цивилизированых странах и даже в РФ — они подлежат уничтожению. Так? Так.
      Я уже не говорю о том кто там состоит — местые нароканы, бандиты, алкаши. все кто ничего не досиг в жизни и единственый способ себя реабелитировать покозырять оружием в руках — почувствовать себя значимым. теперь их преступление — убийства, пытки. провокации, стреляют с Градов по городам. для картини Путин-ТВ, а потом приписывают все украинской армии.
      Так вот вопрос Какое нормальное государство терпело б поджобное?
      или б пошла наводить порядок, иначе никакого государства нету.
      Потому, поймите что вы защищаете преступников по всем статьям и называть их нужно терористами, а сделали с них по ТВ героев. Как лицемерно — при том что РФ вторглась в Чечню и убила тысячи ни в чем ни повинных людей, называя их почему-то не ополченцами что боролись за свою свободу, а терористами и врагами. и если завтра какая то група людей решит отделить територію от России вы не будете их называть ополченцапи а будете призывать уничожить как врагов Державы в рамках которой сущемтвует морально-правовое поле. Потому посмотрите правде в глаза, ни на стороне ли преступников вы выступаете. лишь потому что в ваших интересах. Есть справедливость. А вам нагло врут. И пытаються перевернуть все с ног на голову — будто — украинская армия окупанты напала на суверенные две области Украины Абсурд, ложь, и лицимерие…
      Счастливого пути!

    • Андрей on 12.09.2014

      Что же Вы в Чечне не проводили референдум? И не обвиняйте в развязывании войны в Украине никого кроме ВВП. Если бы он не развязал войну, то и спрашивать ничего не пришлось бы. Четверть века жили рука об руку, друг к другу в гости ездили, разговаривали, как и сейчас, на том языке, на котором удобнее и не у кого и мысли не было о каком-нибудь устройстве страны. Пока Ваши граждане не пришли. И началось. Не забывайте с чего началось. Если не знаете — узнайте.

  • Ирина on 12.09.2014

    Здравствуйте! Владимир, это ваша точка зрения. Я живу в Сибири, куда бегут не согласные с вашей точкой зрения старики и женщины. Их можно понять — как зимовать собираетесь, куда завел ваш «Сусанин»,отказываясь платить вовремя за использованный газ? Не собирались отбирать мы ваши 2-3 области — у нас самих здесь кто только не живет.. Ясно. как «белый день» — все из-за денег. Когда Америке не нужно было списывать деньги на вооружение?

    • Андрей on 12.09.2014

      Мы своего «Сусанина» выгнали в феврале, а вот куда ведёт Вас ваш «Сусанин» и почему Вы всё это терпите — вопрос.

  • Андрей on 12.09.2014

    Полнейший бред. Количество людей, которым хочется убивать, в Украине не больше, а , скорее всего, и меньше чем в других странах. Думаю и на России (согласно стилистике автора) такая же картина. Распоряжается другими жизнями карлик-безумец, уверовавший в своё бессмертие и безнаказанность. А позиция 140-миллионной страны, которая терпит смерти своих соотечественников и «братьев славян» сопоставима с позицией ссыкливого, безвольного, полностью порабощённого стада баранов, безмолвно идущего на бойню.

    • юрий on 13.09.2014

      полностью поддерживаю Андрея.

    • А украинцы не терпят и того, и другого? )) Или они тоже, по-Вашему, порабощенное стадо баранов?

      • Андрей on 15.09.2014

        Украинцы не терпят, они с оружием в руках героически защищают свою страну, на своей территории от агрессора из другого государства. У нас нет выбора. Это наша Родина. И людей погибших за нашу Родину хоронят как героев, стоя на коленях целыми городами с воинскими почестями. А бойцов агрессора, воюющих не за свои интересы, не за свободу своей Родины, не за её интересы, а по приказу бандитской верхушки хоронят как домашних животных, в тайне и обмане, зачастую без табличек с именем, в озёрах, шахтах, посадках. Так вот мы не терпим, а сознательно защищаем свои земли, нас никто не заставляет. А вы терпите преступные приказы и приступную власть, вследствие чего гибнут российские и украинские парни. И от себя, люди которые поддерживают преступников автоматически и сами становятся преступниками…

        • Андрей, не важно, как хоронят людей, которые погибли. Похороны — не для них. А для оставшихся в живых. Чтобы те — продолжали идти на войну и умирать.

          Все это происходит потому, что политики не могут или не хотят договариваться.

          Если не читали, вот что я думаю по поводу этого — htt://manheart.ru/zapax-krovi/

          • Андрей on 16.09.2014

            Очень важно как хоронят. Чтобы оставшиеся могли прийти к могиле, возложить цветы, помянуть ДОБРЫМ словом и вспомнить за что человек отдал самое дорогое, что у него есть — свою жизнь. Как это сделать родственникам и друзьям сброшенных в шахты и водоёмы, прикопаных в Донбасских посадках парней?
            Всё происходит, тут Вы отчасти правы, из-за того, что один человек, как Вы говорите «политик», просто не считается с остальным миром и решил, что договариваться это ниже его достоинства. Он всё решит силой. Я думаю — надорвётся. В истории рано или поздно любая агрессия заканчивалась поражением агрессора. Хотелось бы по-раньше.Так же как и во времена Великой Отечественной Войны наш лозунг не меняется — «Наше дело правое». Мы защищаем свою землю. А вот для россиян, которые также в сороковых годах говорили, сейчас ситуация поменялась, потому что сейчас они воюют на чужой земле и их дело от этого становится не правым. Отсюда вывод — победа будет за нами. Слава Украине!

        • Надеюсь, ситуация переменилась. И Ваш президент начал говорить вместо того, чтобы возглавлять патриотов в праведной войне. Наш вроде (на словах, по крайней мере) всегда к этому призывал.

          Вот это и можно было сделать сразу. И тогда сотней погибших все стороны избежали бы. Но запах крови… Мы, мужчины, увы, редко способны ему противостоять

          • Андрей on 16.09.2014

            В этой ситуации главное — это, что бы говорить начал Ваш президент. Причем, не просто говорить, а говорить, как настоящий мужчина. Не так, как он говорил об отсутствии российских военнных в Крыму, российского оружия на Донбассе, о том, что «Грады» с российской территории по Укрине не стреляли, о том что десантники из Пскова заблудилисьи и прочий бред для необразованной ваты. В моём понимании, слова и дела настоящих мужчин не расходятся. А у Вашего президента его слова и его дела — это, как говорят в Одессе, две БОЛЬШИЕ разницы.

  • Андрей on 12.09.2014

    Дмитрий, Вам самому нужен психолог, если Вы не можете адекватно оценивать реальность.

  • юрий on 12.09.2014

    В Украине сейчас идёт война между Америкой и Россией за право владеть Украиной. России не нужна самостоятельная Украина. Росии нужна Украина стоящая на коленях, зависимая Украина. как прослойка между Европой и Российской Империей. И эта война будет продолжаться до тех пор пока Путин и Обама между собой не решат кто кому чего? Самое страшное что эту войну делают сами украинцы. Востоку Украины российские СМИ с помощью зомбоящика (телевизора) промыли мозг что Европа это плохо и т.д.. Провели референдум, и конфликт готов. И Восток и Запад «свято» верит в патриотические чувства. Что именно мы, а не они настоящие патриоты. А Обама с Путиным из своих дворцов наблюдают. ПАНЫ ДЕРУТСЯ-У ХОЛОПОВ ЧУБЫ ТРЕЩАТ. Все люди хотят жить мирно. ВОЙНУ ДЕЛАЮТ ПОЛИТИКИ. Я сам с Украины. Лет 10 назад один бывший военный (особист) сказал мне что в Украине будет своя Чечня. Эта война готовилась давно. Несколько лет назад по Россия потратила колоссальные средства на вооружение. Вопрос к Вам Дмитрий-зачем? Путин готовился к этой войне. И нет никакой защиты русскоязычного населения. Это борьба за территорию. Почитайте вот это, может быть Вам понравится. http://obozrevatel.com/interview/41326-aleksej-danilov-vojna-v-ukraine-zakonchitsya-razvalom-rossii.htm

  • Павел on 15.09.2014

    Рассмотрим факты — Украина не оплатила за газ. Произошёл вооружённый антиконституционный государственный переворот. Люди с оружием были на майдане и это была далеко не «мирная демонстрация». Это видел весь мир.
    Вот здесь начало. Ведь до этого никакой Крым и Юго-Восток не проводили референдумов. И всё было более-менее мирно. Так что, товарищи, граждане Украины, думайте своей головой а не головой Обамы. Ему плевать на вашу страну. Вы ответственны за судьбу своей страны. Кончайте демагогию. Все ваши комментарии не стоят и выеденного яйца т.к. ничто, касаемо российской агрессии не доказано!

    • Андрей on 16.09.2014

      Больше хотелось бы, что бы Путину было плевать на нашу страну.

    • Андрей on 16.09.2014

      В первых четырё предложениях — три лживых утверждения. Кроме первого. Но напомню, что долг за газ образовался при власти банды Януковича, которая при бегстве из Украины к Вам в Россию прихватила денег в десятки раз больше, чем долг, так что сдачу можете вернуть в бюджет Украины. 2. Произошло бегство вора, пришедшего к власти полу законными методами — отсюда — это не переворот, а восстановление справедливости и желание почти всей страны. 3. Трудно студентов с термосами и бутербродами назвать вооруженными людьми. Оружие в единичных случаях при миллионной численности протестующих появилось после кровавого вооруженного подавления протеста со стороны власти. 4. То что это видел весь мир — это Вы выдаёте желаемое за действительное. Это видели зрители таких каналов ка Russia Today, НТВ, Россия 24, ОРТ и им подобных. А весь образованный мир, который имеет возможность использовать независимые средства массовой информации — видел уничтожение своего народа бандой Яныка. О референдуме в Крыму, который был подготовлен только после захвата Кабинета Министров Крамы вооруженными сотрудниками ГРУ, как и объявленных после его проведения результатах, соображающие люди даже говорить не станут. Вот такие факты.

      • Павел on 17.09.2014

        Опровергну ваше утверждение. В конституции Украины описана процедура импичмента. По какому из пунктов этой процедуры был смещён Янукович? Ответ — ни по какому! Т.е. этого способа нет в конституции!!! Так что это АНТИКОНСТИТУЦИОННЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕРЕВОРОТ! Докажите что я не прав!

    • Андрей on 17.09.2014

      Президент сбежал из страны, не выполнял свои обязанности, по Конституции в такой ситуации обязанности Президента исполняет Голова Верховної Ради України. А импичмент не единственный способ смены Президента, есть например болезнь как у Фиделя Кастро, человек может умереть как Чавес, может просто уйти как Ельцин, а может самоустраниться как Янукович. Что ж теперь без Президента стране быть. А 25 мая более половины всех голосовавших выбрали нового Президента Украины. Выбрали без использования автоматов, давления, фальсификаций, админресурса и т.п. Ваше суждение и опровергать не нужно, оно как мыльный пузырь — само лопнет.

  • Павел on 17.09.2014

    Посмотрите что стало с вашей страной с новой бандой олигархов, воров, американских и европейских прихвостней! Да скоро народ начнёт молиться на Януковича.

    • Андрей on 17.09.2014

      В нашей стране хуже не стало, и уж точно лучше, чем в России. Подписано соглашение с ЕС, наши производители находят всё новые рынки в ЕС и мире, где адекватные партнеры а не политически мотивированные запреты и разрешения как в России, получаем газ от Европейских компаний по рыночной цене, а не как Путину хочется, можем свободно высказывать свою точку зрения, в стране начинаются реформы и модернизация советской экономики до уровня Европейских стандартов, у нас не запрещают товары и продукты из других стран, наши люди не воюют на чужой территории, мы имеем доступ к независимым средствам массовой информации, можем без стыда за политику своего Государства путешествовать по всему миру, нашу позицию поддерживают ведущие демократии мира, а не Южная Корея, Армения, Белоруссия, Боливия, Куба, Никарагуа, Сирия, Судан, Зимбабве и Венесуэла, которые по материальным причинам поддерживают Россию, мой родной город Винница на порядок чище, ухоженней и красивее, чем практически все Ваши города. А Ваша гордость в чём, что много нефти и газа, к происхожденю которого вы не имеете никакого отношения, чем может гордиться ваша страна кроме оружия, которое в принципе создаётся с деструктивными целями. Чем заглядывать за забор к соседу, уберитесь на своём участке. Сразу и злоба пропадёт ко всему миру.

  • Павел on 18.09.2014

    Украина продала свою независимость Америке, которая хочет контролировать весь мир. Остается только утешение иллюзией мысли, что «в Украине все стало лучше». Не надо обольщаться. В Украине произошел гос. переворот, свергли президента, что навлекает проклятие на страну. Посмотрите в России последствие переворота, 70 лет коммунизм. Россия предупреждала Украину, чтоб не начинала гражданскую войну, и последствия какие, сколько смертей, горе, 700тыс. убежали в Россию. Отдать приказ уничтожать собственный народ, это беспредел. Быть рабом Американской политики, это проклятие.